Авианосцам быть
Тема: Авианосцам быть
Обсуждаем: Авианосцам быть, Lenta.Ru, 28.07.2008
Н.Александр. Ну Вы куда-то торопитесь? Знаете больше Нас. Ну, высказывайтесь в духе Александра Явкина. Я же не претендую ни на что. Мне очень хочется что бы масса технической интеллигенции получила хотя бы моральное удовлетворение. В свете осетинских событий даже слов нет. Я понимаю, Вы знаете больше чем я. А время было такое было. Не давать информации рядовым инженерам. Ну и че? Получили , то что получили.
Дмитрий Александрович. Я принес ему Ваш журнал №3 так он всех там узнал и всем передает привет.А я ему сказал - побольше вспоминай -нам это очень интересно.
http://vpk.name/news/...
Вот повезло! Перевооружайтесь!!! И непременно, батенька, чтоб авианосец впереди ( В.И.Ленин)
А великолепный сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22 угробить в ненужном разведвылете без необходимого обеспечения ( да и беспилотник был бы дешевле) - это и дальше будет продолжаться. Разруха не в технике, как сказал когда-то профессор Преображенский
Ну, а кстати Кковлевские "Пчелы" , Туполевские 123, ну, и наконец "Иркут" с совмесными канадскими БПЛА. Где это все? Как это все пригодилось бы для разведки.
А авианосцы тут причем?
Потери неизбежны при военных действиях. Американцы в Ираке по вертолету в неделю теряют, при том что основное средство ПВО у партизан - РПГ-7. А погибший Ту-22 был разведчиком и выполнял свойственную ему задачу. Не нужно забывать о специфике данной операции: ограниченное время, необходимость избежать потерь населения. Это означает, что авиации приходилось действовать с малых высот в близком контакте с противником. Потерь при этом избежать невозможно.
Разведка должна держаться на беспилотниках. Это теперь как 2х2. Но видимо эта арифметика не для наших генералов.
Не только разведка, но и выборочное высокоточное поражение. Как в войну: "стрельба по фуражкам" с немецкой стороны и отстрел в первую очередь чёрных мундиров - любимое занятие наших снайперов. В результате, наши офицеры в частях норовили ходить в пилотках, а СС вывело из обращение (в частях) свои чёрные мундиры уже к 42-му.
Согласен. Я об этом несколько лет назад на Авиапорте статью опубликовал. Когда и в ВПК публиковался. Но ни ответа, ни привета.
Может податься с этой идеей в Боинг?
Дмитрий. Я так смотрю что все у Вас как дважды два. Страну бы возглавлять с такими способностями. Да только опять вы забываете про далеко не 100% эффективность и уязвимость БПЛА(на нынешнем уровне развития). Нужен комплекс разведки, в котором БПЛА - один из, а не самый важный, и тем более не базовый. Тише нужно с суждениями, тише.
Александр, а Вы почему не высказываетесь в ветке по теме применения авиации в Южной Осетии?
Сержанту:
Потому, что информации недостаточно. По потерям я высказался.
sergeant, у меня не всё дважды два. Просто я потратил несколько лет, чтобы охватить "картину в целом", а потом расставить "реперные точки". И вот уже с позиций этой "схемы" я и действую последние несколько лет. Потому и сижу на этом форуме уже полтора года. А раньше "сидел" на форуме журнала "Эксперт".
Я не спорю, что БПЛА уязвимы, мне далеко до самоуверенности американов. Просто нужно разивать это направление, последовательно вырабатывая систему защиты, систему пилотирования и управления.
Дмитрий. Так ведь никто и не спорит, что бпла в России нужно вытаскивать из загона.
Но ведь с суждениями то нужно потише.
В каком смысле потише? Я вроде на роль Мессии не претендую и гиперболоид не предлагаю.
http://www.aviaport.ru/conferences/40692,9/#p44195
внимательно прочитайте собственное сообщение. Первые два предложения.