Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
Salo пишет: Производство самолётов Ил-96-300 и Ан-148. ВАСО - Gelio (Степанов Слава)
Спасибо, много хороших фото. Но вообще-то с таким салоном, как показан на фото 5, выпускать самолёты в 2016 г. просто стыдно... Тут никакая весёленькая обивочка не спасёт. Ретро - вещь безусловно хорошая - кожа там, дерево полированное... Но не "раритетный" пластик с "уютом" пригородной электрички.
Ну и общее впечатление о производстве - как путешествие во времена моей юности... Единственное светлое (во всех смыслах) пятно - участкок сборки агрегатов для МС-21.
Надеюсь, серийное пр-во Ил-112 добавит этих светлых пятен.
Надеюсь, серийное пр-во Ил-112 добавит этих светлых пятен.
***
Скорей финансовую дыру для ОАК
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Более сильные конкуренты исключают экспорт для Ил-112 и Ил-114
Отсутствие единой платформы пассажирского турбопропа и малого ВТА делает серию не окупаемой.
Слюсарев полностью идущий на поводу у Рогозина ждёт хороший пинок под зад вместе со своим шефом.
Sergey66 пишет:
Надеюсь, серийное пр-во Ил-112 добавит этих светлых пятен.
***
Скорей финансовую дыру для ОАК
***
ГОЗ на НИОКР, подготовку производства и крупную (по нОнешним масштабам, вестимо) партию изделий - "финансовая дыра" для корпорации, выполняющей сии работы? Вы случайно "дыру" с "дождичкомЪ" ("златой" который - вестимо, я не в ЕротичкАм смысле) не попутали?? о_О о_О
Praporschik финансовая дыра у ОАК уже имеется от таких ошибочных проектов как Ан-148 . ВАСО кстати входит в зону ответственности Илюшина
Двухдвигательный Ил-96 и Ил-112 с Ил-114 на разных платформах выпускаемых мелкосерийно туда же отнесите к потенциальным убыткам для ОАК
Двухдвигательный Ил-96 по безопасности полётов не совместим с СЛО
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Ил-114 со своими низко сидящими пластмассовыми винтами не совместим с освоением Арктики.
Ил-76МД-90А разворачиваемый с нуля на Авиастаре аукнулся громадными финансовыми вложениями которые никогда не отобьются на ограниченных спец бортах. Для ВТА армии нужен совсем другой транспортник типа Ил-106.
Куда естественней на Авиастаре было выпускать практически разработанный Ту-330 и ВТА 80 т из облегчённого укороченного фюзеляжа Ан-124 без переднего грузолюка с крылом и двигателями от Ил-96-400
Сейчас у Ил нет ни одного конкурентно способного продукта для мирового рынка (и не предвидится)
Сейчас у Ил нет ни одного окупаемого продукта ( и не предвидится)
В финансовом плане сейчас Ил вместе со своим престарелым руководством будет висеть финансовыми гирями на бюджете ОАК забирая бабло с других более перспективных и прибыльных направлений.
Для справки:
«Грузовики» поднимет в небо лизинг
В ОАО «Туполев» «Гудку» заявили, что грузовая модель Ту-330ВТ уже на три четверти унифицирована с серийно выпускаемым и сертифицированным средним магистральным самолетом Ту-204. При достаточном финансировании первый летный образец Ту-330 может быть построен и поднят в воздух уже через 1,5 – 2 года. Окупиться программа должна уже на 12-м серийном самолете.
С экономичными двигателями в 18,5 т созданными на базе ПД-14 http://i036.radikal.ru/1104/ec/87a6ebf991bc.jpg
Ту-330 мог иметь отличные взлётно посадочные характеристики при эксплуатационной стоимости в 2 раза меньшей чем с Ил-76
Почему по факту везде что связано с Илюшиным в убытках
и что связано с Таликовым Вельможкиным и Рогозиным в проблемах особенно для бюджета ОАК
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
иностранный агент 66
продолжает подрывную деятельность в интересах фирмы Боинг
В Югре совершил посадку горящий "Боинг-777" из Сеула / АвиаПорт.Конференция
это просто очевидно
ранее он прикрывался патриотическими лозунгами
и критику списывал на стремление укрепить обороноспособность России
но на сегодня ясно что его единственная цель
даже не критика отдельных руководителей
а немедленое прекращение производства отечественных ЛА
с оставлением производства ЛА из импортных комплектующих
и вот какая мысль в связи с этим
а не участвует ли через различные варианты управления собственностью
фирма Боинг В ПРОИЗВОДСТВЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ
ВПЛОТЬ ДО ПОЛНОГО КОНТРОЛЯ НАД ЭТИМИ ФИРМАМИ
И не там ли и генерируется вся прибыль фирмы Боинг
А И Б сидели на трубе. Airbus, Ил-96, Boeing провал политики лоббирования. / АвиаПорт.Конференция
после Погосяна и не такие мысли приходят
иностранный агент 66 и Погосян это одно и то же
рассмотрим сумбурные письмена агента 66
иностранный агент 66 - ВАСО кстати входит в зону ответственности Илюшина??
Какой ужас про зону.
иностранный агент 66 - Двухдвигательный Ил-96 и Ил-112 с Ил-114 на разных платформах выпускаемых мелкосерийно туда же отнесите к потенциальным убыткам для ОАК?
Смело, даже я как то ничего не знал о мелкосерийном производстве этих ЛА.
И это несмотря на огромное количество открытых тем связанных с этими ЛА.
Ил-96-300 и Ил-96-400. Перспективы коммерческой эксплуатации, в рамках государственных интересов. Аэрофлот, СЛО и другие. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96, Ту-204, Ту-154, Як-42, Як-40. Контракт на субсидированное топливо. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96-400 эффективнее А350-1000? Скромное обаяние неинновационных технологий. / АвиаПорт.Конференция
С929 против Ил-96. Если нет никакой разницы, так зачем платить больше? / АвиаПорт.Конференция
Ил-96, Ту-204/214, МС-21, Ту-334, SSJ и другая гражданская продукция ОАК, как вариант эксклюзива после модернизации. / АвиаПорт.Конференция
Двухдвигательный Ил-96, реально уже сегодня. GEnx, Rolls-Royce Trent, GP72XX на выбор / АвиаПорт.Конференция
Ил-96-400Т3 с двигателями Трент 500/1500 - специально для ВВС Индии и экспорта. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96 против B787. Всё дело в двигателях. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96/Il96 New Engine Option / АвиаПорт.Конференция
Компания "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (входит в ОАК) предложила китайской стороне совместно начать производство пассажирских самолетов Ил-96-300 или Ил-96М / АвиаПорт.Конференция
Airbus A350 XWB - Extra Wide Body? Ил-96 - шире... / АвиаПорт.Конференция
Ил-86, Ил-96, Ил-114, SSJ, МС-21 - ПРОБЛЕМЫ РАЗНОГО ДИАМЕТРА. / АвиаПорт.Конференция
Не запретить, а заменить Ан-24 на Ил-114 и VIC30X. Вместо волюнтаризима - здравомыслие. / АвиаПорт.Конференция
Ил-114. Региональные стойки шасси и реактивный двигатель от Снекмы. Всё по указу президента. / АвиаПорт.Конференция
Hindustan Aeronautics Ltd. Ил-112/114 и другие для СП в Индии, как по результатам тендера , так и на перспективу. / АвиаПорт.Конференция
Добро пожаловать, Ил-112В? Или посторонним в… / АвиаПорт.Конференция
Ил-114 против Ил-112! / АвиаПорт.Конференция
ИЛ-112? Нет MiniHercules. / АвиаПорт.Конференция
Ил-112? TTJ - Transport Turbo Jet! / АвиаПорт.Конференция
И ТАК ДАЛЕЕ
иностранный агент 66 - Двухдвигательный Ил-96 по безопасности полётов не совместим с СЛО?
Невероятно смелое предположение о реальности двухдвигательного Ил-96 с производством а России, до сих пор это просто предложение для китайской стороны.
иностранный агент 66 - Ил-114 со своими низко сидящими пластмассовыми винтами не совместим с освоением Арктики?
А МС-21 С ПЛАСТМАССОВЫМИ КРЫЛЬЯМИ И Б787 НАПОЛОВИНУ ИЗ ПЛАСТМАССЫ
А неважно - всё равно пеньки
Вопрос только агенту 66, а чем снег противопоказан композитным винтам с титановыми накладками?
иностранный агент 66 - Ил-76МД-90А разворачиваемый с нуля на Авиастаре аукнулся громадными финансовыми вложениями которые никогда не отобьются на ограниченных спец бортах?
Это как борта для МО РФ должны быть отбиты? Или в стиле Погосяна всё только на откататах?
иностранный агент 66 - Куда естественней на Авиастаре было выпускать практически разработанный Ту-330 и ВТА 80 т из облегчённого укороченного фюзеляжа Ан-124 без переднего грузолюка с крылом и двигателями от Ил-96-400?
Два загадочных ЛА . Видимо конструкции Погосяна.
А вот откуда уши торчат о Ту-330 с удивлением нашёл в своих лично открытых темах.
Ту-230, Ту-334, Ту-330, Ту-204 - новый заказ. / АвиаПорт.Конференция
Ту-330 с ПД-14 - КОНКУРЕНТ СУПЕРГЕРКУЛЕСА / АвиаПорт.Конференция
Ту-330 с Трент 500 - убийца А400М и КС390. / АвиаПорт.Конференция
Видимо агент 66 решил что дело решённое и со свойственной Погосяну манерой потребовал закрыть всё производство самолётов КБ Ильюшина, хотя очевидно что эти ЛА НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ТУ НЕ ИМЕЮТ.
Как никак не мешали Погосяну Як-42, Ту-334, Ил-96, как и идиоту Христенко. запретившему производство борта номер один.
А мешали Погосяну яйца, в предчувствии, что из ссж лажа какая то. И всё по бесплатному совету фирмы Боинг. которая как все выродившиеся корпорации доживает свой век только за счёт слияний. В итоге последний проект Б787 и вовсе ПЛАНОВОУБЫТОЧНЫЙ. Трамп призвал отменить заказ на самолет 747 Air Force One для президента И грозит фирме привычно шинкующей бюджет банкротством и проект 777 ХЭ уже не спасёт. Производство Boeing 777 сократят до пяти самолетов в месяц / АвиаПорт.Конференция
иностранный агент 66 - Сейчас у Ил нет ни одного конкурентно способного продукта для мирового рынка (и не предвидится)?
Странно именно сейчас индийцы согласились на Ил-78.
Видимо агент 66 плохо информирован и пользуется разведданными ОБС 10-летней давности.
иностранный агент 66 - Сейчас у Ил нет ни одного окупаемого продукта ( и не предвидится)?
Да ну на, отберём все деньги у проекта ссж. а всех причастным отпустим по домам.
иностранный агент 66 - В финансовом плане сейчас Ил вместе со своим престарелым руководством будет висеть финансовыми гирями на бюджете ОАК забирая бабло с других более перспективных и прибыльных направлений?
См. выше.
Почему по факту везде что связано с Илюшиным в убытках
и что связано с Таликовым Вельможкиным и Рогозиным в проблемах особенно для бюджета ОАК?
Но Ильюшин вообще был авиаконструктором, а вот КБ ПРИНЕСЛО ОАК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ, против чего конечно агент 66, ему на ссж всё так же не хватает
Sergey66 не должен обижаться на сказанное его 66 просто использовали в ответах.
А сам хороший парень радеющий за ВТА и ВДВ, хотя его не просили. А так же Sergey66, как хороший парень и друг, радеет за судьбу опального, как академика по, впавшего в немилость к ВВП за свои буйные фантазии и желание поговорить об этом. Хотя есть мнение что, Sergey66. ненавидит академика по, за то что тот ему должен, и так и не сконструировал Ил-106. на посту президента.
Есть так же мнение, что Sergey66 на самом деле горячий сторонник КБ Ильюшина и своими абсурдными предложениями, только подтверждает мысль о том что времена академиков по ссж уже прошли.
Sergey66 пишет:
Praporschik финансовая дыра у ОАК уже имеется от таких ошибочных проектов как Ан-148 . ВАСО кстати входит в зону ответственности Илюшина
Двухдвигательный Ил-96 и Ил-112 с Ил-114 на разных платформах выпускаемых мелкосерийно туда же отнесите к потенциальным убыткам для ОАК
***
Не отнесу. Сие потенциальная прибыль есть. И крупная.
Двухдвигательный Ил-96 по безопасности полётов не совместим с СЛО
***
Ну и что? Для СЛО и так хватит "спецбортов".
Ил-114 со своими низко сидящими пластмассовыми винтами не совместим с освоением Арктики.
***
Ли-2, Ил-12, Ил-14 - все винтовые низкопланы. И все работали в Арктике. Окромя того - композитный винт не есть автоматически непрочный. Да и на металлический (али же с металлическими накладками) его заменить завсегда можно.
Ил-76МД-90А разворачиваемый с нуля на Авиастаре аукнулся громадными финансовыми вложениями которые никогда не отобьются на ограниченных спец бортах.
***
Основной заказ на евойные - версия ВТС, а не спецборта.
Для ВТА армии нужен совсем другой транспортник типа Ил-106.
Куда естественней на Авиастаре было выпускать практически разработанный Ту-330 и ВТА 80 т из облегчённого укороченного фюзеляжа Ан-124 без переднего грузолюка с крылом и двигателями от Ил-96-400
Сейчас у Ил нет ни одного конкурентно способного продукта для мирового рынка (и не предвидится)
Сейчас у Ил нет ни одного окупаемого продукта ( и не предвидится)
В финансовом плане сейчас Ил вместе со своим престарелым руководством будет висеть финансовыми гирями на бюджете ОАК забирая бабло с других более перспективных и прибыльных направлений.
Для справки:
«Грузовики» поднимет в небо лизинг
В ОАО «Туполев» «Гудку» заявили, что грузовая модель Ту-330ВТ уже на три четверти унифицирована с серийно выпускаемым и сертифицированным средним магистральным самолетом Ту-204. При достаточном финансировании первый летный образец Ту-330 может быть построен и поднят в воздух уже через 1,5 – 2 года. Окупиться программа должна уже на 12-м серийном самолете.
С экономичными двигателями в 18,5 т созданными на базе ПД-14
Ту-330 мог иметь отличные взлётно посадочные характеристики при эксплуатационной стоимости в 2 раза меньшей чем с Ил-76
Почему по факту везде что связано с Илюшиным в убытках
и что связано с Таликовым Вельможкиным и Рогозиным в проблемах особенно для бюджета ОАК
***
Изучайте: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
И заодно разъясните (ежели получитсИ) - чем положение "Туполева" лучше положения "Ил"??
Praporschik: И заодно разъясните (ежели получитсИ) - чем положение "Туполева" лучше положения "Ил"??
***********************************
Вы, товарисч, не въезжаете конкретно.
У Туполева есть проджект Ту-330 - лучшего ВТС всех времён и народов, а также панацеи от всех проблем КБ, промышленности, ВТА, грузоперевозчиков etc. :)
Praporschik пишет: чем положение "Туполева" лучше положения "Ил"
***
Тем что Ту-330 практически разработан в отличии от МТА, и то что по экономике он будет превосходить украинский Ан-188 начало разработки которого анонсировал Антонов.
Дасс самолёты Ту-330 и Ан-188 находятся в одинаковых классах грузоподъёмности и поперечного сечения гр салона.
Кроме того унификация Ту-330 и Ту-204 составляет 75% что удешевляет и убыстряет выпуск.
Поэтому все украинские хлопцы, а не только вы Praporschik должны быть против российского Ту-330.
Илюшину же пойдёт за честь разрабатывать ПАК ТА не заморачиваясь на Ил-114
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
и вести борта СЛО
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/135.html#p413784
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/135.html#p414081
66-й пишетЪ:
"Ту-330 практически разработан в отличии от МТА, и то что по экономике он будет превосходить украинский Ан-188 начало разработки которого анонсировал Антонов."
***
А таки разработанЪ?
А таки будетЪ превосходить?
P.S. Ан-188 по моему разумению - зело неумная затея есть. Но я скорее поверю в способность "Антонова" действительно разработать проект, чем в таковую способность "Туполева" в его нынешнем положении.
APZ пишет:
Praporschik: И заодно разъясните (ежели получитсИ) - чем положение "Туполева" лучше положения "Ил"??
***********************************
Вы, товарисч, не въезжаете конкретно.
У Туполева есть проджект Ту-330 - лучшего ВТС всех времён и народов, а также панацеи от всех проблем КБ, промышленности, ВТА, грузоперевозчиков etc. :)
***
Зело устыженЪ. Вестимо - нет таких проблем, каковые бы не мог решить "Туполев". :) В фантазии полета буйномЪ a la отдел маркетинга Головного предприятия ГП "Антонов". ;-)
APZ пишет:
У Туполева есть проджект Ту-330 - лучшего ВТС всех времён и народов, а также панацеи от всех проблем КБ, промышленности, ВТА, грузоперевозчиков etc. :)
=====
Помню я этот фанерный самолет. Даже интересно, разобрали его уже или где-то стоит на радость 66-му?
КБ Туполева отчиталось что готовая КД по Ту-330 передана на КАПО им. С.П. Горбунова для серийного производства.
Sergey66 пишет:
КБ Туполева отчиталось что готовая КД по Ту-330 передана на КАПО им. С.П. Горбунова для серийного производства.
Интересно, а на КАПО в курсе? ;)
Предлагаете выпускать МТА 20т по Рогозину думая что он в большей готовности?м
14:33 Sergey66 пишет:
КБ Туполева отчиталось что готовая КД по Ту-330 передана на КАПО им. С.П. Горбунова для серийного производства.
16:11 Посторонним В пишет:
Интересно, а на КАПО в курсе? ;)
_______________________________
Вам намекают, что "серийная" КД это исходная КД плюс изменения, внесенные по результатам заводских доводочных, государственных или сертификационных испытаний. До этого момента никакой "КД для серийного производства" не существует.