Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
Тема: Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет».
leutenant пишет: Ту-334... да с двучленным экипажем (...вона - Ту-204СМ, пример...) ...да с западными авионикой, системами, движками и ВСУ
.
Если бы да абы, скрестить ежа с ужом.
Имеем что имеем.
SSJ-100 проектировался изначально под мировой рынок, а Ту-334 по привычке и накатанной дорожке под совок и социалистическое окружение, которое в первую очередь соскочило на западные иномарки вместе с республиками бывшего СССР.
http://vignette1.wikia.nocookie.net/althistory/images/f/f8/...
И что теперь по этому сохнуть. Дело сделано. Слыть ретроградом не завидная реклама.
Дай бог Туполям справится с Ту-160М2 и ПАКДА.
И кстати не Туполев ли своими связями Сотку прикрыл от Сухого Сухой Т4 (Су-100). Сотка - YouTube
Если не справится Туполев с ПАКДА, кому прикажите проект разрабатывать?
12:38 Sergey66 пишет:".... SSJ-100 проектировался изначально под мировой рынок..."
....
- На котором, тем не менее, как утверждают, он оказался не очень-то и конкурентоспособным.... Г-Ы-гы-гы...
"... Ни для кого не секрет, что финансовый результат деятельности коммерческих авиаперевозчиков в значительной степени зависит от топливной эффективности, стоимости и трудоемкости технического обслуживания воздушных судов.....
......
...... К сожалению, про рентабельность российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) говорить пока не приходится. Сегодня поддержание летной годности (ПЛГ) этого самолета регионального класса (вместимость – 87 кресел в салоне двух классов) российским операторам обходится слишком дорого - 960-980 долларов США в расчете на летный час.
Это вдвое превышает данный показатель для значительно превосходящих SSJ100 по размерам магистральных лайнеров от Boeing или Airbus, которые, к тому же, показывают налет часов на списочную машину вдвое, а порой и втрое превосходящий среднестатистический налет SSJ100.
Это говорит о том, что продвижение самолета SSJ100 на внутренний и мировой рынок с такими-то расходами на ПЛГ будет затруднительно....
.... Основной блок вопросов, определяющих непропорционально высокую стоимость ПЛГ, связан с особенностями производства, послепродажной поддержки и эксплуатации SSJ100 и его систем....."
http://www.aex.ru/docs/3/2015/5/21/2236/
- Кстати, на страницах данного Форума, "что будет именно так" всем умеющим воспринимать информацию, давным-давно "разжевал по-буквенно" на примере отечественного автопрома Золотницкий Александр...:
08.09.2011 Золотницкий Александр пишет:"....Я к автопрому имею прямое отношение, и могу вас заверить, в том что касается разработки и производства, отечественный автопром идёт пока впереди отечественной же авиации.
И свой Суперджет на ВАЗе был - проект С. Тоже на 70% из импортных компонентов, наши только кузов и силовой агрегат. Экономической целесообразности при таком подходе (импортные поставщики) не нарисовалось. Знаете почему?..."
09.09.2011 Золотницкий Александр пишет:"....Просто налицо ситуация когда одна фирма собирается выйти на рынок с новым для себя продуктом, понимая при этом что ей придётся демпинговать. Плюс, объём рынка она планирует оттянуть нехилый, почти половину в этом классе. На начальной стадии соответственно был выбран уровень качества и стоимость, причём стоимость раскидана по компонентам. Соответственно демпинг был заложен в каждом из них, по другому не бывает. Когда свои цены начали озвучивать иностранные поставщики, весь этот карточный домик рассыпался. Никто своей привычной рентабельностью там делится с нами не пожелал. Соответственно в этом проекте мы могли поработать исключительно по нулям, зарабатывая прибыль им, да ещё и заморозив наших традиционных поставщиков на уровне прежнего поколения, не пустив их в состав изделия......"
......
09.09.2011 Золотницкий Александр пишет: ".... Вы в какой стране живёте? "знаете, я вам умную вещь скажу" - уровень автомобилестроения это уровень развития ВСЕЙ промышленности страны. Её металлургии, химии, станкостроения и т.п.
Лада растёт вместе со страной. И соответствует её потребностям (и возможностям). Иначе не закрывала бы четверть рынка...."
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
P.S.:
- Ну и в связи со всем вышесказанным, мне кажется, что вся дальнейшая "бурная деятельность" по проекту ССЖ-о уже относится к области производственного онанизЬма c "резиновым чемоданом без ручки"....
P.P.S.:
- С моей точки зрения, уже давно надо "либо всех девочек менять в консерватории, либо прикрывать этот бордельеро" под названием "проект ССЖ-о"....
- Как-то вот так...
...66'му...
...при чем тут "уж с ежом"..?
...ССЖ и Ту-334 никогда не участвовали в одном конкурсе... ССЖ, выиграв конкурс 50-местного "регионал-джета", в итоге в этой ипостаси НЕ состоялся, "переполз" в класс 90-100-местных, где силами "больших пацанов" и состоялся раземн не в пользу "тушки"...
...
...кто "большие пацаны"..? ...да не секрет - Христенко и несколько "втёмную" СБИ... впрочем, последнему - не впервой... поминал его, помнится, по поводу ГлоНАСС'а:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...аки самолетная конструкция "тушка" наголову выше ССЖ, коего вытаскивает западная "начинка" и движки - дык, "начинка и движки", извиняюсь, и определяют львиную долю ПЭР... не так ли..? ...и сколько уж изменений и доработок, а то и просто замен претерпел каркас ССЖ..?
...
...и начало Вашего поста - не совсем в тему:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...мне во многом просто везло - были и есть люди куда умнее и заслуженнее, да вот как-то не повезло им с регалиями-то...
...
...вона - тестя не раз поминал... в общем-то "пахарь" был на войне... но удачно себя проявлял и был замечен не однажды... в итоге в моей семье такая осталась память:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...а вот кто окромя его фронтовых товарищей (коих - меньше десятка)... сослуживцев... учеников... да нас-семьи "за него" помнит-то..?
...или - другое... сегодня в coffee-break посмотрел новости по "Первому"... дык, вспомнили там Зиновая Колобанова:
Колобанов, Зиновий Григорьевич — Википедия
...тут вот - профессионально:
Герой, не ставший героем
...евонная танковая рода под Ленинградом в одном бою уничтожила 43 танка, причем его экипаж - 22... и что, дали Героя..? ...да ничего - всего лишь орден "Красного знамени", который в 1950-х (был такой период) давали просто за выслугу, да потом, спохватившись-то, перестали...
...кысмет, понимаешь...
...
...так и насчет ССЖ - очень весело...
...давайте-ка дадим "бабла" да "зеленую улицу" ОКБ им.П.О.Сухого, дабы они научились проектировать пассажирские лайнеры... ага - для сего:
- остановим проходящий испытания Ту-334 - ну... не дадим денег - сам остановится
- вообще не дадим денег НИ НА КАКИЕ гражданские самолеты - ни на "ТУ" (...еще чего - Ту-204, Ту-204СМ...), ни на "ИЛ" (...какие-такие Ил-96 и Ил-114...)
- ВООБЩЕ поставим Моше-Асланыча "рулить" ОАК'ом...
...а не многовато ли за то, чтоб научиться ходить..? ...впрочем, про сие дискутировалось и не раз...
...
...а месть за "сотку"..? ...гм, ежели по "журнализдски", то эффектно... но, во-первых:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...а во-вторых... а каков в ГСС процент реально выходцев из "Сухого"..? ...вот то-то...
12:06 leutenant пишет:
"причёсанный" Ту-334... да с двучленным экипажем (...вона - Ту-204СМ, пример...) ...да с западными авионикой, системами, движками и ВСУ... наголову превзойдет ССЖ...
***************
Движки на Ту-334, ежели Вы запамятовали - итак импортные. Что же до всего остального - кто и что мешало поменять/сразу сделать как надо? Кто сейчас мешает? Опять Погосян? Простите, но уже много лет не смешно.
Да и коммерческий успех Ту-204СМ как примера модернизации пока как-то не особо вдохновляет.
в итоге страна, конечно, получила свой 50-местный "джет"... знаете ли, самый МАССОВЫЙ - ну, Bombardier CRJ-100/-200...
**************
Поставки по годам в РФ: 2012 - 10, 2013 - 8, 2014 - 2, 2015 - 0?
Парк в стране на 1 января этого года - 46, 2014 - 57, 2013 - 52. (Взлёт 4/2015)
Напомню, речь идёт не о новых, с завода, самолётах, а о сильно б/у с соответствующей разницей в цене и доступностью предложений по лизингу. Даже если присовокупить к этой картинке поступивший в 2014 единственный ERJ-145 то картинка не станет более привлекательной.
Так что всё правильно сделали, что в эту нишу не полезли - ибо тупик там практический беспросветный, а по поставкам в авиакомпании нашей страны в прошлом и этом году SSJ уже перекрыл достижения "самого массового" ;-)
13:14 andrey_che пишет:
- На котором, тем не менее, как утверждают, он оказался не очень-то и конкурентоспособным.... Г-Ы-гы-гы...
**************
Сравните поставки за пределы РФ Ан-148/158 и SSJ в этом и прошлом году и скажите "Г-Ы-гы-гы..." ещё раз ;-)
leutenant у
самое интересное что Ту-334 никогда и не был конкурентом SSJ
трёхчленный экипаж это было требование заказчика - МО РФ
всю хренотень подробно понемногу описал в темах
Ту-334 с двигателями ПД-14А. / АвиаПорт.Конференция
Ту-334 с двигателями LEAP-1B / АвиаПорт.Конференция
Ту-334СМ - перспектива на 130 мест. / АвиаПорт.Конференция
Ту-334 на 130 мест / АвиаПорт.Конференция
однако простая мысль развести самолёты по ТЗ разных заказчиков
оак так и не пришла
то есть использовать уже имеющиеся планеры не сумели
правильно сухому надо сотку доводить
а не паксовозы
так и сейчас опять понесло дайте нам миллиард и мы сделаем стрейч
да кому он нахрен нужен будет по такой цене и через 5 лет
ну не предприниматели ГСС И ОАК - чиновники
Sergey66
ваш любимый С-17 перестали выпускать
никому ненужен
А380 СЛИШКОМ ДОРОГ
А340 ТО ЖЕ
ДА И Б747
а вот Ил96-400 само то
хоть завтра в серию
двигатели ПД-14 и экономичность будет
и дальности с с этими двигателями в 8000 км вполне для России достаточно
а аэрофлот будет банкрот как трансаэро
рожи то те же
пока ssj-ГСС вдадеет именной "врезкой" в магистральном бюджето-проводе его фанам хоть в глаза ссы они будут его хвалить. будем называть вещи своими именами - есть высшее должностное лицо страны, которого развела на бабки итало-армяно-русская гоп-компания и даже убедила ЛИЧНО рекламировать "образцово-коммерчекий" проект, и для которого назвать безнадежно убыточного кровососа "безнадежно убыточным кровососом" значит потерять лицо.
Китайский широкофюзеляжный Comac C929 планировался ещё на заре создания Comac С919
Потом к этому проекту через М Погосяна подключилась РФ
Для этого создали новую надстройку ЗАО «Новые гражданские технологии Сухого»
ПАО "Компания "Сухой" - Акционерам и инвесторам - Раскрытие информации - ЗАО «Новые гражданские технологии Сухого»
Всё это мечталось во время с ценой нефти 100-120 долларов за баррель. Сейчас цена нефти упала до 37-42 $ со всеми вытекающими.
Выделить на китайский Comac С919 6,5 миллиарда долларов сейчас без ущерба другим отечественным проектам уже нельзя.
К тому же российская локализация в этом проекте относительно небольшая за вычетом китайской и западной составляющей включая двигатели.
Причём все наработки C929 с КД и правами на использование РФ отдаёт Китаю покуда это китайский проект в котором Россия навязалась поучаствовать за свои кровные 6,5 миллиарда $ в надежде выпуска некоторых комплектующих впоследствии.
По сути наняли наших же конструкторов за наши же деньги для китайского проекта. И это надо считать великим достижением и писится от радости.
"Самолет 2020" достался ЦАГИ / АвиаПорт.Конференция
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
И это при том что в отрасли резкая нехватка конструкторского обеспечения отечественных проектов.
Имеем резкое отставание и по двигателям и по планеру отечественного МС-21 от того же Аэрбаса с семейством А-320 neo и A321 neo
Первый взлетел год назад. Второй полетит в ближайшее время.
http://www.aviaport.ru/conferences/42841/2.html#p392207
Для завоевания и удержания рынка крайне желателен МС-21-400LR на 12000 км (Ил-96 даже модернизированный годен только для СЛО).
Он же как база для Фрегат-Экоджет и дальнего патрульного самолёта на замену Ту-142, который в своё время был выпущен серией около 100 бортов.
Потребность Фрегат-Экоджет 250 шт до 2030 года при 70 процентах экспорта.
Дальний МС-21-400LR 12000 км может иметь серию сотни бортов благодаря малой цене и высокой экономике превосходящей широкофюзеляжные самолёты известных брендов.
Дальний МС-21-400LR 12000 км, патрульный дальней зоны и Фрегат-Экоджет (он же МС-21-500) можно делать с широкой унификацией по крылу, двигателям ПД-18Р, шасси, авионике, кабине пилотов и даже тренажёрам.
И всё это на базе единого семейства МС-21 и двигателя ПД-14 в его клонах.
Ждут своё модернизированные версии SSJ-100 в том числе с большим салоном SSJ-100SV.
С двигателями PW1500G 2 x 10600 кгс или ПД-10 запросто его можно растянуть до 150 мест в противовес последним Embraer E-Jet и Bombardier C-series
Военные ждут не дождутся Ил-106 четверть века уже.
.
Так что есть куда вкладывать ресурсы помимо китайского Comac C929 с гораздо большей отдачей для отечественного авиапрома и своей страны в целом.
Да и авиаперевозчики порадуются. Для отечественного рынка китайский Comac C929 мёртвый со штучной потребностью, а вот МС-21-400 и МС-21-400LR 12000 км (как и всё семейство МС-21) могли бы здорово развернуться потеснив иномарки.
А китайца можно перенести по времени вправо, благо окончательные договора со сроками ещё не подмахнуты закрытыми глазами не читая содержание и не дума о последствиях.
Engineer_2010 пишет:
leutenant пишет: ..."причёсанный" Ту-334... да с двучленным экипажем (...вона - Ту-204СМ, пример...) ...да с западными авионикой, системами, движками и ВСУ... наголову превзойдет ССЖ...
- - - - -
Ну да, конечно... Однако, Лейтенант – после предложенной Вами замены движков, ВСУ, систем, авионики и крыла (о необходимости увеличении которого писали сами Туполевцы), остаётся парочка мелочей:
- переделать фюзеляж, ибо 50-тонник таскает конструкцию от 100-тонной 204-ки;
- удлиннить стойки шасси, чтобы в ниши снег не набивался;
- перенести под крыло движки, чтобы в ВЗ ничего не летело из-под колёс
...и вуаля – после парочки подобных итераций, году эдак к 2015-му, получился бы вполне удачный и конкурентный 100-местный самолёт. Правда, Суховские конструктора, уже сделали именно такую машину. И за одну итерацию...
ВООБЩЕ ТО leutenant Лейтенант – после предложенной Вами замены движков, ВСУ, систем, авионики и крыла
про крыло ничего -
так что врёте
это по фрейду у кого что болит
и правильно крыло Ту-334 на 15 тонн платной нагрузки
какие там у вас в гсс туполевцы ахинею несли
стойки как раз хороши
для снега есть другие методы видимо вам недоступные
движки под крыло тем более лишнее
вам как раз на ссж танцевать диаметр мешает
фюзеляж крыло всё как раз на 126 паксов
вот двигатели как раз не те
Ту-334 с двигателями ПД-14А. / АвиаПорт.Конференция
да и самолёт уже был в 2005
и его можно было продавать с BR-715
да и форсированными Д-436 ВПОЛНЕ ВОЕННЫМ ПОДОШЁЛ БЫ
Ту-334 с двигателями LEAP-1B / АвиаПорт.Конференция
но иностранные агенты
а вы не из них случайно?
гсс и сухой слава богу всё таки разные
да мне уже надоело всю историю раскручивать в какой раз
вся линейка была представлена в соответствии с ТЗ
Ту-324 - первый в России самолет, спроектированный в цифровых технологиях. / АвиаПорт.Конференция
Ту-324\414\334
ПРИЧЁМ ПОСЛЕДНИЙ УЖЕ НЕ РЕГИОНАЛЬНИК
а нормальный ближнемагистральный лайнер
а стоместный региональник вообще ненужен был
Китайский SSJ / АвиаПорт.Конференция
вы как 66 пишите собственные фантазии
у него тоже фюзеляж больное место
Sergey66ому
более смешной таблички я ещё не видел
там же всё неправильно
одна реклама аиб
фактически для своего крыла аиб перетяжелены и поэтому опасны
так как были расчитаны на 150 паксов
а в них засунули до 200
фюзеляжи не имеют запаса прочности и поэтому легко разваливаются
вся экономика этих никудышных планеров зиждется на хороших экономичных двигателях
с такими же двигателями Ту-204 будет гораздо привлекательнее для авиакомпаний
Як-242 с двигателями ПС-90А-76 - идеальный вариант, в отсутствии ПД-14, для внутренних линий и совместной сборки в Индии. / АвиаПорт.Конференция
к сожалению МС-21 пошли путём аиб и перетяжелили проект Як-242 на 16 тонн
причём за каким то сделали чёрное крыло
хотя в оригинале более лёгкое металлическое
короче МС не имеет никаких шансов на увеличение взлётного веса так как уже перетяжелён
отсюда не более 180 паксов при дальности 5000 км если крылья не отвалятся
попытки увеличить вместимость и дальность
это полностью новый планер при полном отсутствии двигателей
напротив Ту-204СМ ПРЕКРАСНО МОЖЕТ ЛЕТАТЬ С ПД-14 ИЛИ ПРАТТАМИ НА 14 ТОНН
так как мало того он рассчитан на эту тягу
и в отличие от а321 имеет достаточное крыло, как и Ту-334
туполевцы могут подтвердить
так при 215 паксах и дальности 5000 км его взлётный вес не более 90 тонн
так что он уже на 20 процентов эффективнее мс-21
35 тонн топлива с ПД-14 ИЛИ ПРАТТАМИ НА 14 ТОНН это 12 часов полёта со скоростью 800 км в час
что вообще априори недостижимо на любом МС-21 да и на а321
Дальнемагистральный Ту-204СМ с двигателями ПД-14, вместо МС-21-200. / АвиаПорт.Конференция
вся проблема только в двигателях
причём для военных пс вполне достаточно
а стрейч ссж может и имел шанс сегодня
но через 5 лет никому ненужен
тем более никому ненужен ПД-10 КОТОРЫЙ НА 20 ПРОЦЕНТОВ МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВЕН ЧЕМ ПД-14
Пора создать замену Як-40 и турбопропам. / АвиаПорт.Конференция
НУЖНЫ ДВИГАТЕЛИ НА 3-4 ТОННЫ ТЯГИ для региональной авиации
которые уже можно создать но только масштабированием
Назад в будущее региональных джетов. От турбопропов класса Ил-114 к региональным джетам наследникам Як-40. / АвиаПорт.Конференция
экоджет это посто фейк и распил
Sergey66ому вы с инженером тоже по моему фейк
так как у вас у обоих больное место ссж и планеры отечественных самолётов
как начали про фюзеляжи Ил-96 и Ту-334
так и закончили крылом
ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-96. Запустить производство с новыми надёжными двигателями / АвиаПорт.Конференция
а ничего там переделывать не надо
и крыло тоже
проекты с двигателями аналогичными конкурентам
эти самолёты показывают одинаковую или лучшую эффективность
так что имеем гораздо более прочные и недорогие планеры
что позволит и дальше совершенствовать конструкцию и поднимать эффективность
Двухпалубный Ил-96 на 872 пакса. / АвиаПорт.Конференция
в отличие от ссж и мс которые уже на пределе конструктивных возможностей
Як-242 - развести рынки сбыта с ТУ-204СМ / АвиаПорт.Конференция
а представьте применение на Ил96-400 и Ту применение новых сплавов
это позволит без всяких композитов снизить вес
а стрейч Ту-204 на 280 паксов
Ту-204СМ на 242 пассажира - уже сегодня! / АвиаПорт.Конференция
крыло и фюзеляж позволяет и дело за двигателями
а ИЛ96-400 С ЧАСОВЫМ РАСХОДОМ 4500 КГ
Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус. / АвиаПорт.Конференция
это реально уже сегодня
а ваши прожекты через 5 лет
это не просто скучно
а вчерашний день
вы думаете что я так озабочен судьбой авиации
нет
диалектика и ворьё рулят
просто не надейтесь
что не плюнут вслед
а то и вспомнят плохо
многие
ОАК нерационально использует модельный ряд. / АвиаПорт.Конференция
ОАК нужно разделить на две компании. / АвиаПорт.Конференция
В связи с этим, на наброс отвечают представители АК, эксплуатирующие SSJ:
- Гендиректор АК «Якутия» Ольга Федорова:
- Гендиректор ЗАО «Атлас Джет» Дмитрий Хлопитько:
- Директор АК «Рэд Вингз» Евгений Ключарёв:
2 или 3 раза комментировал аналогичный пост, но еще раз не помешает:
"ДАРЁНОМУ КОНЮ В ЗУБЫ НЕ СМОТРЯТ". вот если бы упомянутые господа за свои деньги их купили, да если бы еще и не сидели на гос-субсидиях - послушать их было бы интересно. а так...
2 или 3 раза комментировал аналогичный пост, но еще раз не помешает: "ДАРЁНОМУ КОНЮ В ЗУБЫ НЕ СМОТРЯТ". вот если бы упомянутые господа за свои деньги их купили, да если бы еще и не сидели на гос-субсидиях - послушать их было бы интересно. а так...
___________________________________________________________________________________________
Мешков тоже не за свои личные деньги в ак Россия покупал ан148,тем не менее про 1млрд убытков в год рассказал.
Wervolf пишет: ...про крыло ничего - так что врёте это по фрейду у кого что болит и правильно крыло Ту-334 на 15 тонн платной нагрузки какие там у вас в гсс туполевцы ахинею несли стойки как раз хороши...
* * * * *
Как писали классики: и тут Остапа понесло... :))
Самому великому авиаконструктору сего форума не грех, хотя бы иногда, знакомиться и с мыслями других знаменитых коллег, а не только себя любимого. Тем более их цитаты тут уже приводились:
...О программе Ту-334, осуществляемой в рамках кооперации с Украиной, рассказывает главный конструктор самолета Игорь Калыгин: «...С целью увеличения дальности полета у нас выпущена документация на крыло большей размерности...»
- - - - - -
«Дальше. Выше. Быстрее: воспоминания о работе в авиапромышленности, о технике и её создателях» Г.А. Черёмухин, Зам. главного конструктора, начальник отделения аэродинамики ОКБ ОАО «Туполев», лауреат Ленинской премии
«...Самолет Ту-334 рассматривался как замена Ту-134 на региональных линиях, а для ускорения его сертификации и подготовки производства он должен был быть максимально унифицирован с Ту-204. ...ошиблись с центровкой. На почти собранной машине вырезали отсек из хвостовой части фюзеляжа: двигатель стал тяжелее... Вес конструкции Ту-334 был одной из причин натянутых отношений А.А.Туполева и В.В.Сулименкова ...Перетяжеление Ту-334 уже составляло 4 тонны: 46% - конструкция, 14% - силовая установка и 40% - оборудование...
...Французы и Итальянцы рассматривали проект Ту-334 с идеей взять его за основу нового проекта. Посчитали вес и прислали свои соображения, что самолет Ту-334 на 3-4 тонны тяжелее, чем надо, и если его делать, то площадь крыла при сохранении веса надо увеличить с 83 до 100 кв.м. ... Французы с Итальянцами в конце концов делать такой самолет не стали из-за введения в строй самолетов А320. А у нас осталось крыло 83 кв.м., и вес вырос еще почти на 2 т...»
* * * *
tomashomecat пишет: "ДАРЁНОМУ КОНЮ В ЗУБЫ НЕ СМОТРЯТ". вот если бы упомянутые господа за свои деньги их купили...
- - - - - -
Хорошо заметно, что наши «Суховские» машины Вас напрягают ... ну очень сильно. И чем дальше, тем сильнее напрягают :)
Ничего удивительного, место постоянного базирования Су-30 и Су-34 с некоторых пор находится весьма близко к резиденции Вашего Генерал-Губернатора-Галстукоеда. Помнится, как совсем недавно, один местный пилот долго доказывал всем, что «Сушки», начиная с Су-27 и заканчивая SSJ, ненадёжны и годятся только для авиасалонов и показух. А воевать на них и даже возить пассажиров по российским просторам никак нельзя. А оно вон как повернулось - все самолёты нашей группировки в Сирии созданы в КБ «Сухого» и безотказно пашут в суровых условиях, днём и ночью, с невероятным темпом... Приятно вспомнить, что довелось в течение почти девятнадцати лет поработать с этими прекрасными машинами. И могу заверить, что SSJ тоже не подкачал – он ни в чём не уступает мировому уровню лайнеров своего класса. Так что напрягайтесь и дальше – даже нынешняя близость к «кранику дядюшки Байдена», никак не поможет Мишико, и прочим Яйценюкам с Поросями. Наши «Сушки» всегда будут находиться рядом. А теперь уже и «Рэдовские» SSJ постоянно летают в Симферополь... :))
* * * *
Любимая фраза - время покажет. Ну так, время уже показало насколько востребован Ан-148 и ССЖ. Сколько выпущено Ан-ов и Суперджетов. Насколько успешны в авиакомпаниях.
Engineer'у...
...
...ну, то что вес Ту-334 в процессе создания вырос - покажите мне ХОТЬ ОДИН лайнер, который удержался бы в весах от "бумаги" к "железу"... вона - шедевр... OEW Ил-114:
- на этапе макета - 13700кг... а сие по сути - конец рабочего проектирования...
- в конце сертификации - 16100кг... +2,4тонны или +17,5%...
...
...переход ССЖ из "агрегатного состояния" RRJ в SSJ, ежели желаете, могу ТОЖЕ напомнить...
...
...и с другими "цыфрами" поаккуратнее - площадь крыла Ту-334 никакие не 83м2, а 90,585м2... сие фигурировало и во всех моих оценках, начиная с июня 2013-го:
Последний шанс Ту-334 / АвиаПорт.Конференция
...и далее:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...и, наконец, в "разборах" той дичи, кою напыщенно нёс некий пан Долотовский:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...там уж, извиняюсь, пришлось "мордой ткнуть" некоторых "аэродинамиков":
...
...посему-то и вывод мой по сравнению ССЖ, Ту-334 и Ан-158 был тогда таков:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
"...Уж поверьте, САМ крайне удивился, что заброшенный всеми "баклажан" (или "кабачок")... как пытаются обзывать "тушку"... "на РАЗ" выпорол ССЖ... и, поверьте, до одного места преимущества последнего:
- по скорости
- по эшелонам
- по составу экипажа
- по "конфетности" движков и ВСУ... последнее, кстати, завсегда по плечу "тушке" реализовать - был бы ХОЗЯИН...
___А то вы все не поняли - не помер бы в 2001-м "Тупа-младший"... и не встал бы на евонное место Шевчук, который лет эдак ПЯТЬ из себя НИЧЕГО не представлял... хрен бы сдали бы б свои позиции в угоду ССЖ..." - конец моей собственной цитаты...
...
...ну а "первоисточники" - оные приводились ТОЖЕ:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...и рукой Нерадько было тогда - летом 2002-го - совершенно правильно начертано:
...посему ишшо раз повторю:
- обдурили "партию и правительство", пообещав за минимум "госбабок" создать нужный стране 50-70-местный "регионал-джет"
- оный НЕ создали, "НЕ-госбабки" не нашли... но заинтересовав совершенно конкретных людей, перетащили на себя ВСЁ госфинансирование пассажирских лайнеров...
...
...к Вам, уважаемый Engineer, сие "фэ" не имеет НИКАКОГО отношения - Вы и Ваши товарищи честно научили сей лайнер летать и эксплуатироваться... но, согласитесь, что ПЕРВЫМ-то во всех смыслах нормальным лайнером "с ресурсом" стал только №95023... или 18-й серийный...
...уж не говоря о весьма нечастом случае - ВТОРОМ ресурсном... ну, №95075... угу, опосля №95006...
...тем не менее "накладки" в районе навески пилона движка на передний лонжерон "украшают" крылышко и на нонешних "аэрофлотовских" - уж по №95043 точно... не так ли..?
...
...пример более комплексного подхода, чем БЫЛ ПРИНЯТ ранее, ГСС в случае с ССЖ безусловно подал... раздражителем стал... "болото" всколыхнул... но и цена - совершенно неадекватна... впрочем, повторяюсь:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...
..эх, накаркал вчера:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1389.html#p392507
...и "Зенит" сой матч слил... и "Динамо" Киев выиграл... они-то и продолжат ЛЧ... но у нас ишшо ЦСКА вылетел вообще, а их "Шахтер"- все же в ЛЕ...
...одна радость - закончил выступление и "Лион"...
...и у "Рубина" есть завтра шанс, обыграв "Бордо", вышибить и "Сьон"... и поболеем за "Слован", чтоб вышиб и "Марсель"... ну и нехай под раздачу попадет и "Монако" в "Тоттенхеме"... ага... "Сент-Этьенн", увы - недосягаем... впрочем, "Краснодар" - тоже...
...
leutenant своего времени не жалко?
Ваша борьба за Ту-334 сродни подвигам Дон Кихота Ламанчского с ветряными мельницами http://cdn01.ru/files/.../58/50/58500c430a96a10223c831cc20253188.jpg
Никто не будет сейчас перелопачивать полностью конструкцию Ту-334 реанимируя пришибленного которого даже Ан-148/Ан-158 в чём то обошли.
И логика бабушек на лавочке "Если бы да обы" в случае Ту-334 уже не действует.
В этом плане гораздо больше шансов на рынке было у Ту-204 и те Туполев растерял.
Главная же проблема SSJ не в параметрах конкурентноспособности (здесь как раз всё на уровне) а в недофинансировании начиная с уставного капитала ГСС, что привело к чрезмерным банковским займам с процентами которые нужно банально погашать.
Теперь же у государства при низкой нефти нет денег лизингом оплатить уже подписанные контракты. Готовое производство стоит в надежде оплаты заказов которые финансово не подкреплены по причине пустого государственного кармана
Причём эта проблема в ещё большей степени аукнется для МС-21
И в этой ситуации Вы Лейтенант носитесь на пару вместе с Wervolf с идеей воскрешать музейный Ту-334 новыми многомиллиардными вливаниями. Самому не противна вся эта прилюдная возня с вашим участием?
***
Аналогично по двигателям.
Только базовый ПД-14 разработали (отвалив два с половиной миллиарда долларов) в виде опытного без всяких клонов ещё. Повезло, что основные вложения в этот двигатель пришлись при нефти в 80-120 долларов, а не при теперешних в 38-45$ за баррель.
Наверно польстившись такой суммой упавшей манны небесной на ПД-14 (на который кстати ещё и заказов нет по МС-21 окромя единственного не твёрдого контракта с Аэрофлотом. Привет Pratt & Whitney)
двигательный бомонд настроился пилить 35 тонник под китайский Comac C929
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
О доделывании востребованных клонов ПД-14 похоже уже забыли. Вперёд к новым проектам распыляя ресурсы.
Что можно сказать.
Готовьте товариСчи большие ложки и скорей бегите к кормушке. http://popgun.ru/files/g/151/thumbs/4909910.jpg
. http://anasrat.ru/uploads/images/00/00/01/2012/06/22/f9b0eb4910.jpg
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.